Консультирование в туризме. Консалтинг в туризме. Открыть турфирму. Обучение в туризме. Работа и трудоустройство в туризме. Турбизнес "с нуля" - организация и управление турбизнесом - готовые турфирмы (с лицензией), купля-продажа турфирм, обучение, поиск помещения, подбор кадров, сопровождение - рекламное, бухгалтерское, информационное (web-дизайн и создание сайта), юридическое .... |
Наши услуги - цены | Коммерческое предложение | Новости наших партнеров | Web-дизайн и создание сайта | Обучение | Эксперт |
|
Авторы проекта - более детальную информацию об авторах Вы можете посмотреть на сайте http://alkopiyan.ru/
. Консультирование для решения проблем предприятия и повышения эффективности его деятельности пользуется растущим спросом на российском рынке. При этом подходы к консультированию и его методы различны, но их объединяет одно – отсутствие у заказчика предварительной информации о консультировании. Руководители предприятий, как правило, имеют лишь отрывочные впечатления, почерпнутые из переводных публикаций и коммерческих предложений консультантов. Проблема отсутствия информации имеет двухсторонний характер: для качественного консультирования необходимо взаимодействие консультанта и заказчика, которое достигается только в случае одинакового понимания своих ролей и целей задания обеими сторонами. Предварительная информированность экономит усилия, время и средства обеих сторон. Условно проблемы развития российских предприятий можно разделить на две группы: • Проблемы внутренние – обусловленные опытом, менталитетом и традициями; • Проблемы внешние – обусловленные экономическим развитием общества, ростом конкуренции и изменениями в налогообложении. Предпосылки к применению консультирования. Для применения консультирования на своем предприятии существует одна значимая причина – ожидаемый положительный экономический эффект. Консультирование применяется: • В областях, в которых использование собственного персонала невозможно. В первую очередь это ревизия маркетинга и управления. Если ревизия управления применяется отдельно крайне редко, чаще – при разработке стратегий или оргструктуры, то ревизия маркетинга - обычная процедура, для которой не нужно специального повода. Основаниями для ревизии маркетинга служат падение, стабилизация или недостаточный рост сбыта, широкое наступление конкурентов, разработка крупной рекламной кампании… Собственный персонал не в состоянии дать объективную оценку ситуации. Экономический эффект получается в виде повышения эффективности маркетингового комплекса или соответственно качества управления. Это выражается в увеличении сбыта, сокращении затрат на маркетинг, повышении отдачи от рекламной кампании… • Для специальных разовых мероприятий, требующий высокой квалификации и специального опыта. Это может быть – поиск рыночных возможностей, разработка стратегий, реструктуризация предприятия, экспертиза бизнес-проектов. Предприятию нет необходимости для подобных разовых мероприятий держать постоянный персонал. • При решении сложных и значимых проблем, когда необходимо иметь объективную альтернативную точку зрения – для принятия или отклонения глобальных решений с его детальной проработкой… • Для обучения персонала, в основном маркетингового и рекламного, в процессе работы. Такая совместная работа является наиболее эффективной. |